Как живет краснодарский кондуктор с зарплатой 30 тыс. рублей

Кублог узнал, какую жизнь ведет красивый молодой мужчина – кондуктор краснодарского трамвая Никита Лесничий.

О Никите

Никита Лесничий, 23 года. Переехал в Краснодар из Адлера, потому здесь, по его словам, больше возможностей и жизнь дешевле. В КТТУ (Муниципальное унитарное предприятие «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление») работает с января 2022 года, планирует остаться до лета 2023. В Краснодаре живет с девушкой Валерией в съемной «двушке» на Фестивальном.

По образованию я повар. Но, пока учился, передумал работать по специальности, – теперь другие приоритеты в жизни. Хочу стать психологом, сейчас зарабатываю на учебу в коммерческом вузе.

В КТТУ мне нравится работать. Государственная компания, официальное трудоустройство, соцпакет, стабильные выплаты, есть возможность нормально зарабатывать. Зарплата варьируется от 20 тыс. до 40 тыс. рублей в месяц – в зависимости от выручки. На каждом маршруте есть свой план выработки. В среднем у меня получается 27 тыс. – 30 тыс. рублей.

О татуировках Никиты

Мне нравятся тату. На одной руке я набил сову и Всевидящее око. Сова, как известно, символизирует мудрость, а всевидящее око означает, что я пытаюсь следить за тем, что происходит вокруг: в моем близко окружении, в городе, стране, мире – вся сложившаяся ситуация с *** (спецоперацией - ред.) и последствия.

На другой руке у меня - Рыцарь Справедливости и Анубис. Рыцарь – это мужество, отвага, нравственность и честь, способность преодолевать преграды. Он стоек перед ударами судьбы, может вынести физическую боль, готов к сражениям. Анубис (Анубис в древнеегипетской мифологии, бог и покровитель мертвых - ред.) наделяет силой воли и бесстрашием, защищает от несправедливости. Кроме того, эта татуировка символизирует новые пути в решении проблем и дорогу к знаниям.