Всю дорогу еду стоя

Знакомьтесь, это Алеся Савельева, краснодарский project-менеджер. Она рассказала Кублогу о своей боли, которую испытывает каждый вечер.

Я работаю в центре города. Рабочий день заканчивается в 18.00. Выхожу из офиса, дохожу до пересечения улиц Горького и Коммунаров, сажусь на трамвай и еду до Зиповской улицы.

В мою сторону ходит несколько трамваев: 5, 8, 15, 21. И по вечерам в час пик они всегда переполнены, даже сдвоенные. Так что вариантов найти свободное место нет.

Всю дорогу еду стоя.

В основном в это время в трамваях едут те, кто, как и я, возвращаются с работы домой. Бабульки практически не встречаются.

Кондукторы чаще всего под конец дня уставшие и обозленные. Пассажиры тоже уставшие, но вполне миролюбивые.

Иногда я доезжаю до «Екатерининского зала» и иду пешком через Чистяковскую рощу, чтобы прогуляться. Домой прихожу уставшая и вымотанная после трамвая.

Чтобы восстановить душевное равновесие, съедаю какую-нибудь вкусняшку — сливу, грушу, инжир или конфету. Примерно через полчаса меня отпускает, настроение становится лучше.

Было бы идеально, если бы в часы пик на маршруты выпускали больше трамваев. Чтобы людей в вагонах было меньше, и были свободные места. Ты зашел в трамвай, сел у окошка и спокойно поехал домой.

Записала Дарья Бендарская
Подписывайтесь на телеграм Кублога.

3 лайка

На завод Седина в это же время - норм трамвай, с местами. Там мало людей живет, старые дома.

Лимону плохо. Надо полить

осень же! :fallen_leaf:

Нет, он должен сейчас листья терять. Переживаю теперь

А можно заменить часом пешей прогулки по красной под любимую музыку ) Тоже не понимаю, зачем там с бабками толкаться.

Ровно такие же ощущения, как у автора. Еду из центра в район КубГУ. Рабочий день, зачастую, выжимает все силы, а потом к остановке подъезжает трамвай, где люди в дверях еле стоят.

Такова наша судьба ¯_(ツ)_/¯

1 лайк

Как в Японии же

Не думаю, что у МУП «КТТУ» хватит бюджетов, чтобы нанять специальных людей, которые будут утрамбовывать пассажиров в краснодарские трамваи.

Кстати, обидно, что в часы-пик загруженные №5 и №8 маршруты ходят с одинарными трамваями, а полупустые №1 и №15 двойные, или даже трёхсекционные. Выглядит как издевательство.