Как открыть свою студию по уходу за автомобилями за 500 тысяч рублей

Михаил Кадькало год назад открыл на Ростовском шоссе детейлинг-студию. Рассказал Кублогу, какой путь он прошел и сколько зарабатывает.

О Михаиле Кадькало
26 лет. Родился и вырос в г. Апшеронске. В 2014 году окончил Апшеронский лесхоз-техникум по специальности «бухгалтер-экономист».

С 2015 года живет в Краснодаре. В 2020 году заочно окончил Адыгейский государственный университет (филиал в г. Белореченске) по специальности «юриспруденция».

Свой бизнес начинал с чистки ковров, затем занялся химчисткой и полировкой автомобилей. В ноябре 2021 года открыл свою студию по уходу за автомобилями KMS-autolab (Ростовское шоссе, 22 Д).

Что такое дейтелинг

Комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

Работаю с 14 лет

Как такового увлечения автомобилями у меня не было. Просто хотелось иметь свои деньги и не просить их у родителей.

С 14 лет я каждое лето работал на автомойке. На первые заработанные деньги купил себе мопед.

В Апшеронске отучился на бухгалтера-экономиста. Десять месяцев работал по специальности.

Потом ушел в армию.

Вернулся – поработал еще немного по профессии и решил перебраться в Краснодар.

Пять лет я трудился в органах (где именно, Михаил не уточнил – ред.). Пока шла служба, думал, как открыть своё дело.

В свободное время пробовал заняться уборкой квартир, но двух уборок хватило, чтобы к этому больше не возвращаться. Еще мыл окна в частных домах и квартирах.

Ковровый бизнес

Тогда я решил заняться мойкой ковров. Я жил у старшей сестры – у нее частный дом с большим двором, где можно было развернуться.

Мое первое мое вложение - моющий аппарат за 20 000 рублей. Свою стоимость он отбил за месяц и еще дал заработать. Но это был месяц очень плотной работы.

Как я продвигал свои услуги? Разместил объявление на Авито и ездил по вызовам на отцовской “Шевроле Нива”, забирал ковры по Краснодару, стирал их во дворе.