Кублог позвонил в одну из точек федеральной франшизы интим-товаров «Вибросклад» в Музыкальном микрорайоне.
Хотим написать о вас: легкий материал про сексуальные предпочтения краснодарцев.
Какое издание вы представляете? – Спросила девушка на линии. – Кублог? Нет, не знаю. Это интернет?
Да, возрождаем известный проект. Пишем о неформальном Краснодаре, бизнес-идеях и горожанах.
Все равно не знаю. А зачем нам это нужно? В неизвестном СМИ?
Активная гиперссылка никому же не помешает.
Ха, реклама? – Замеялась девушка. – Это еще вопрос, кто кого на вашем сайте рекламировать будет: вы - нас, или мы - вас. Все-таки «Вибросклад» - бренд. Известнее вашего. Хорошо, передам информацию владельцу: если ему будет интересно, вам перезвонят.
Редакция обсудила известность Кублога с руководителем отдела продаж Клерк.ру и Кублог.ру Анастасией Нечепуренко:
У нас были такие запросы на Клерке: входящая заявка от магазина “Розовый кролик”. Нестандартная компания, но мы им готовы были все красиво отрисовать и написать, они прислали нам ссылку на свой сайт, мы даже думали попросить себе скидочку. В итоге они не потянули по бюджету, это было в начале весны, тяжелое время - начало спецоперации.
А вообще глупо отказываться. Аудитория Клерка, например, - это 65% женщин, которые чем-то таким очень даже могут интересоваться. А Кублог вообще молодежь читает. Да, взаимный пиар получается. Выгодная вещь.
Получил отказ от “Вибросклада” Владимир Приходько. Подписывайтесь на телеграм Кублога.
Здравствуйте. Но со словами девушки из сексшопа и не поспоришь! Какая популярность у Вашего издания? В вашей группе ВК - НУЛЬ лайков под постами… На сайте тоже никакой активности нет, разве что комментарий под каждым постом от Бориса Мальцева, который, очевидно, имеет отношение к редакции. Трудно понять для чего вообще Кублог существует, при том, что ещё снимается офис для редакции в центре города. Даже под фотографиями яблочного Спаса бабушек в ВК, с количеством друзей 20-30 человек лайков больше, чем под вашими постами в группе с количеством подписчиков 8 k человек…
Название -“Вибросклад” - хотя бы присутствует на вывесках их торговых точек в разных районах города. Соответсвенно, сотни тысяч человек хотя бы знают, что Вибросклад существует. Что удивительного в том, что представители магазина не хотят тратить свое время на общение с редакцией, у которой ноль лайков в ВК под всеми постами?!
Тут как раз ничего удивительного нет. Представители магазина обычные недальновидные люди.
А у великого и могучего Кублога уже между прочим 102 подписчика в Телеге: Telegram: Contact @kublogru. Подписывайтесь!