Кублог проиграл Виброскладу в известности

Кублог позвонил в одну из точек федеральной франшизы интим-товаров «Вибросклад» в Музыкальном микрорайоне.

Хотим написать о вас: легкий материал про сексуальные предпочтения краснодарцев.

Какое издание вы представляете? – Спросила девушка на линии. – Кублог? Нет, не знаю. Это интернет?

Да, возрождаем известный проект. Пишем о неформальном Краснодаре, бизнес-идеях и горожанах.

Все равно не знаю. А зачем нам это нужно? В неизвестном СМИ?

Активная гиперссылка никому же не помешает.

Ха, реклама? – Замеялась девушка. – Это еще вопрос, кто кого на вашем сайте рекламировать будет: вы - нас, или мы - вас. Все-таки «Вибросклад» - бренд. Известнее вашего. Хорошо, передам информацию владельцу: если ему будет интересно, вам перезвонят.

Редакция обсудила известность Кублога с руководителем отдела продаж Клерк.ру и Кублог.ру Анастасией Нечепуренко:

У нас были такие запросы на Клерке: входящая заявка от магазина “Розовый кролик”. Нестандартная компания, но мы им готовы были все красиво отрисовать и написать, они прислали нам ссылку на свой сайт, мы даже думали попросить себе скидочку. В итоге они не потянули по бюджету, это было в начале весны, тяжелое время - начало спецоперации.

А вообще глупо отказываться. Аудитория Клерка, например, - это 65% женщин, которые чем-то таким очень даже могут интересоваться. А Кублог вообще молодежь читает. Да, взаимный пиар получается. Выгодная вещь.

Получил отказ от “Вибросклада” Владимир Приходько.
Подписывайтесь на телеграм Кублога.

4 лайка

Я бы верил Виброскладу.

Нимфа , туды ее в качель, разве товар дает

1 лайк

Вибросклад? нее не слышала… в моем мире Кублог выиграл

2 лайка

Известен видимо в очень узких кругах :laughing:

3 лайка

Виброотказ Кублогу :smiley:

4 лайка

“У вас название неблОгозвучное”, - такой комментарий я получил на своей страничке в “ВК” под ссылкой на этот материал.

2 лайка

Здравствуйте. Но со словами девушки из сексшопа и не поспоришь! Какая популярность у Вашего издания? В вашей группе ВК - НУЛЬ лайков под постами… На сайте тоже никакой активности нет, разве что комментарий под каждым постом от Бориса Мальцева, который, очевидно, имеет отношение к редакции. Трудно понять для чего вообще Кублог существует, при том, что ещё снимается офис для редакции в центре города. Даже под фотографиями яблочного Спаса бабушек в ВК, с количеством друзей 20-30 человек лайков больше, чем под вашими постами в группе с количеством подписчиков 8 k человек…

А как правильно измерить популярность Вибросклада?

2 лайка

«Элитный» магазин по их мнению видимо ))) ну, такое :joy: цену набивали

Название -“Вибросклад” - хотя бы присутствует на вывесках их торговых точек в разных районах города. Соответсвенно, сотни тысяч человек хотя бы знают, что Вибросклад существует. Что удивительного в том, что представители магазина не хотят тратить свое время на общение с редакцией, у которой ноль лайков в ВК под всеми постами?!

А как Вы измеряете лайки на вывесках Вибросклада?

Тут как раз ничего удивительного нет. Представители магазина обычные недальновидные люди.
А у великого и могучего Кублога уже между прочим 102 подписчика в Телеге: Telegram: Contact @kublogru. Подписывайтесь!

И никогда не ставьте лайки в ВК))

У Вибросклада на Кублоге уже 238 просмотров и 4 лайка. А на ВК нет лайков. Значит Кубок круче чем ВК.

ВиброКублог!!

102 тысячи? Ну тогда это норм для краевого СМИ…

Вот и я говорю. Почему мне не верит Вибросклад?